Ремонт Peugeot 3008
Цены на ремонт Peugeot 3008
ТО |
Стоимость работ От (руб.) |
Стоимость запасных частей(ориентировочно) |
Масло ( TOTAL Quartz 9000 5W40) | 500 | 500руб. — 1 л., 2000руб. — 4 л. |
Диагностика подвески/ ходовой части | 400 | |
Компьютерная диагностика (считывание кодов неисправ-ностей) | 600 | |
Диагностика автомобиля перед покупкой | 1000 | |
Замена масла в двигателе | 500 | |
Замена масла в МКПП | 600 | |
Замена масла в АКПП | 1000 | |
Замена воздушного фильтра | 200 | 350 |
Замена фильтра салона | 200 | 300 |
Замена топливного фильтра (бензин) | 300 | 300 |
Замена топливного фильтра (дизель) | 600 | 300 |
Замена масляного фильтра | 200 | 400 |
Замена свечей зажигания | 600 | 200 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 1000 | 300 |
Замена тормозной жидкости | 800 | 600 |
Замена стойки стабилизатора | 600 | |
Замена шаровой опоры | 700 | |
Замена передних амортизаторов, за 2 шт. | 3800 | |
Замена передних пружин, за 2 шт. | 3800 | |
Замена опорных подшипников, за 2 шт. | 3800 | |
Замена ступичного подшипника передней оси | 1800 | |
Замена ступичного подшипника задней оси | 1200 | |
Замена передних тормозных колодок | 1000 | |
Замена передних тормозных дисков | 1500 | |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 1000 | |
Замена задних тормозных дисков | 1500 | |
Прокачка тормозной системы | 800 | |
Замена рулевой рейки | 4000 | |
Замена рулевого наконечника | 500 | |
Замена рулевой тяги | 1000 | |
Регулировка развал-схождения передней оси | 1000 | |
Регулировка развал-схождения задней оси | 1000 | |
Проверка утечек кондиционера | 500 | |
Заправка кондиционера | 500 | |
Замена АКПП | 10000 | |
Защита картера | 300 | |
Замена сцепления | 6000 | |
Замена ремня ГРМ | 2500 | |
Капитальный ремонт двигателя | 25000 | |
Замена генератора | 1500 |
Запишитесь к нам сегодня
И в ближайшее время мы займемся ремонтом Вашего автомобиля
Если вам не удалось найти то, что искали, вы всегда можете заказать звонок, и менеджер уточнит все детали и даст четкие рекомендации. Если вам удобнее писать, чем говорить — мы есть в мессенджерах.
![](/wp-content/uploads/main_page/form_image.png)
Почему стоит выбрать нас
![](/wp-content/uploads/main_page/advantages_logo.png)
Опыт
Опыт работы сервиса с автомобилями Пежо и Ситроен более 15 лет, что делает его одним из самых опытных в Санкт-Петербурге
Доверие
Возможность присутствия клиента во время проведения ремонта позволяет контролировать процесс и быть уверенным в качестве выполненных работ.
Оставить заявку![](/wp-content/uploads/main_page/advantages.png)
Собственный склад
Наличие собственного склада запчастей, как новых, так и б/у, позволяет быстро найти и установить нужную деталь, а также предложить более доступные цены на ремонт
Гарантия
Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев, что подтверждает высокий уровень профессионализма сотрудников
Безопасность
Охраняемая территория сервиса обеспечивает безопасность автомобилей клиентов и защиту от внешних воздействий во время проведения ремонтных работ
Мастера компании Дитрих Гараж предлагают качественный ремонт Пежо 3008.
От нас не спрячется ни одна поломка или неисправность. Обратитесь к нам и Вы останетесь довольны.
Все необходимые запчасти Вы можете купить прямо у нас по самым низким ценам.
Часто задаваемые вопросы
Не нашли ответ на свой вопрос? Оставьте заявку, и наш специалист свяжется и ответит на ваш вопрос
Можно ли присутствовать во время ремонта?
Да можно, если не будете отвлекать мастеров от работы.
Какие запасные части вы используете для проведения ТО и ремонта?
ГСМ (масла) стараемся использовать Total, запчасти устанавливаем исходя из оптимального соотношения цена- качество, но предпочтительно ставим оригинал.
Можно ли приехать со своими запчастями?
Да, можно. Но в этом случае могут возникнуть трудности с гарантийной поддержкой того магазина, где Вы их купили. Также часто привозят детали не подходящие под конкретный автомобиль.
Почему въезд на территорию и стоянка в ночное время платная?
Это условия владельца территории, на которой мы арендуем помещение.
Как часто нужно менять масло в двигателе?
Все зависит от конкретных условий эксплуатации. Если машина часто стоит в городских пробках, то рекомендуемый интервал 8000км, если машина больше ездит по загородным трассам, то 10000км.